Виктория Оператор
По всем вопросам о деятельности Российских студенческих отрядов вы всегда можете обратиться по бесплатному номеру телефона +7 (800) 770-01-17, а также в социальной сети «Вконтакте» Виктория Оператор.
Tilda Publishing
Кол-центр студенческих отрядов
В 2020 году вновь для всех студентов и школьников работает круглосуточный бесплатный центр поддержки 88007700117, организованный в рамках реализации проекта «Кол-центр поддержки деятельности студенческих и школьных трудовых отрядов», ставший победителем конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Проект направлен на молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, которые получают первый трудовой опыт в студенческих и школьных трудовых отрядах в свободное от учебы время.

В период организации «зимней целины» в центр поддержки поступило более 900 обращений от студентов и школьников. В период подготовки к «летней целине» операторами кол-центра обработано более 800 обращений. Основными темами обращений стали вопросы подготовки пакета документов для трудоустройства, прохождения медицинской комиссии, организация получения дополнительных профессиональных навыков, таких как проводник пассажирского вагона, вожатый, официант, горничный, штукатур, маляр и др.

Командой проекта для членов Омского регионального отделения МООО «Российские Студенческие Отряды» было проведено более 20 встреч, где школьникам и студентам рассказали о том, с чем им придется столкнуться при трудоустройстве, взаимодействии с работодателями, на рабочих местах.

В связи с распространением в России коронавирусной инфекции и введением дополнительных профилактических и санитарных норм операторы кол-центра перешли на дистанционную работу, что ничуть не снизило качество обработки обращений.

«После введения режима самоизоляции обращений стало больше, в связи с чем мы приняли решение перейти на круглосуточный режим работы и увеличить штат сотрудников ребятами, которые работали у нас в прошлом году. Очень важно в данный период предоставлять самую актуальную информацию для бойцов всех регионов», - поделилась руководитель кол-центра Короткова Анна.

«Благодаря информационной кампании, которую мы провели в феврале-марте этого года, более 240 тыс. студентов и школьников знают о работе кол-центра и ежедневно обращаются к нам по телефону и в социальной сети «Вконтакте». Мы с радостью делимся знаниями и хотим, чтобы первый трудовой опыт у ребят был положительный», - рассказывает оператор Дубова Виктория.

В этом году планируется организовать 15 территориальных центров поддержки в местах массового трудоустройства студентов для того, чтобы обеспечить контроль на рабочих местах, а также решить проблему правовой безграмотности молодых людей.

Отметим, что проект «Кол-центр поддержки деятельности студенческих и школьных трудовых отрядов» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Кол-центр студенческих отрядов
В 2020 году вновь для всех студентов и школьников работает круглосуточный бесплатный центр поддержки 88007700117, организованный в рамках реализации проекта «Кол-центр поддержки деятельности студенческих и школьных трудовых отрядов», ставший победителем конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

Проект направлен на молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, которые получают первый трудовой опыт в студенческих и школьных трудовых отрядах в свободное от учебы время.

В период организации «зимней целины» в центр поддержки поступило более 900 обращений от студентов и школьников. В период подготовки к «летней целине» операторами кол-центра обработано более 800 обращений. Основными темами обращений стали вопросы подготовки пакета документов для трудоустройства, прохождения медицинской комиссии, организация получения дополнительных профессиональных навыков, таких как проводник пассажирского вагона, вожатый, официант, горничный, штукатур, маляр и др.

Командой проекта для членов Омского регионального отделения МООО «Российские Студенческие Отряды» было проведено более 20 встреч, где школьникам и студентам рассказали о том, с чем им придется столкнуться при трудоустройстве, взаимодействии с работодателями, на рабочих местах.

В связи с распространением в России коронавирусной инфекции и введением дополнительных профилактических и санитарных норм операторы кол-центра перешли на дистанционную работу, что ничуть не снизило качество обработки обращений.

«После введения режима самоизоляции обращений стало больше, в связи с чем мы приняли решение перейти на круглосуточный режим работы и увеличить штат сотрудников ребятами, которые работали у нас в прошлом году. Очень важно в данный период предоставлять самую актуальную информацию для бойцов всех регионов», - поделилась руководитель кол-центра Короткова Анна.

«Благодаря информационной кампании, которую мы провели в феврале-марте этого года, более 240 тыс. студентов и школьников знают о работе кол-центра и ежедневно обращаются к нам по телефону и в социальной сети «Вконтакте». Мы с радостью делимся знаниями и хотим, чтобы первый трудовой опыт у ребят был положительный», - рассказывает оператор Дубова Виктория.

В этом году планируется организовать 15 территориальных центров поддержки в местах массового трудоустройства студентов для того, чтобы обеспечить контроль на рабочих местах, а также решить проблему правовой безграмотности молодых людей.

Отметим, что проект «Кол-центр поддержки деятельности студенческих и школьных трудовых отрядов» реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.